Дорогие гости и участники нашего проекта, мы рады приветствовать вас на ролевой по мотивам знаменитого американского сериала "Дневники Вампира"!

Ничто не избавит Вас от боли пережитого. Вы будете жить с этим до конца своих дней, как бы далеко этот конец ни был. Единственное, на что можно будет надеется – это, что с годами раны начнут заживать. Какими бы сильными мы ни были, как бы не боролись – шрамы останутся навсегда.
Н А В И Г А Ц И Я :

гостевая книгасюжетная линияправиласписок персонажейзанятые внешности и именаf.a.q.гид по расамшаблон анкетынужные персонажиакции

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я :

Bastian
мадам фиалковна
Отец всея форума, администратор.
skype - ownsometime
icq - 639563878
Maya
любопытная
Мать всея форума, администратор.
skype - veramsihella
А К Т И В И С Т Ы :

рейтинг 18+ RPG TOP
❖ эпизодическая система игры;
❖ игра ведется в Мистик Фоллс;
❖ отправная точка: середина 6 сезона TDV;
❖ временной промежуток: ноябрь 2014;
❖ погода: +10° - 0°, без осадков;
Вверх страницы
Вниз страницы

TVD: Battle Scars

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Battle Scars » Гостевая книга » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

.

0

2

ВАМПИРЫ
http://savepic.ru/8576879.gif http://savepic.ru/8553327.gif

Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия нашей эры. Все вампиры в мире произошли именно от них. После того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму, превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров называют первородными.
Как стать вампиром?
Для того чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть с кровью другого вампира в организме. Как человек умрёт не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться (т.е. если тебе оторвали голову или вырвали сердце, то это уже с концом). Однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира (ранение просто залечится и опасность минует). После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Ведьма при обращении в вампира теряет все свои магические способности, оборотни же только при некоторых манипуляциях могут стать наполовину вампирами (такие существа называются гибридами, для них выделена специальная статья).
Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. Чем более сыт вампир, тем больше у него сил. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает. Так, через некоторое время, он в прямом смысле становится живой мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем больше он становится агрессивнее, пока окончательно не потеряет контроль над собственными мыслями и действиями под давлением жажды.
Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Как мертвецы, вампиры бесплодны и не могут иметь детей, в отличие от гибридов.

СПОСОБНОСТИ:

Огромная сила. Вампиры обладают огромной физической силой, во много раз превосходящей человеческую. Чем старше вампир, тем больше его сила.
Скорость. Вампиры способны перемещаться едва ли не скоростью света, они способны настолько быстро двигаться, что человеческий глаз не в состоянии уловить их перемещение.
Обостренные чувства и эмоции. Все чувства вампира обостренны до предела, постепенно они учатся справляться с этим и даже использовать себе на пользу, но в первые дни обращения эта способность причиняет им немало проблем.
"Отключение эмоций" – в экстренных ситуациях вампиры способны отключать "человечность". Проще говоря, вампиры способны отказываться на некоторое время от таких чувств, как совесть, вина, сочувствие и т.п.
Принуждение – вампиры могут принуждать людей делать что-либо, как под гипнозом, или манипулировать их сознанием (насылать какие-либо сны, видения, заставлять забыть что-либо или наоборот, вспомнить). И только первородные вампиры способны использовать принуждение к другим вампирам.
Бессмертие – вампиры не стареют и даже через сотни лет выглядят так, как в день своего обращения. Убить их можно несколькими способами: оторвать голову, вырвать сердце, придать огню, проткнуть деревянным колом сердце, отравить ядом оборотня. Первородных вампиров можно убить только колом из белого дуба.
Исцеление. Вампиры способны быстро регенерироваться, а их кровь обладает исцеляющими свойствами.

УЯЗВИМОСТЬ:

Все вампиры, без исключения, боятся солнца. Да, многие из них нашли способ безболезненно расхаживать на самом пекле с помощью защитных магических колец, но это не исключает того, что солнце по-прежнему остается одним из их опаснейших врагов: без защитных артефактов вампиры сгорают заживо.
Вербена – растение, оказывающее на вампиров губительное воздействие: вызывает сильное жжение вплоть до ужасных ожогов, попадая внутрь на некоторое время полностью нейтрализует вампира. Также люди, употребляющие вербену внутрь или хранящие несколько цветочков в потайных карманах, оказываются недоступными для вампирского внушения.
Необходимость в приглашении. Если у дома имеется законный хозяин, то вампиры не могут переступить порог без официального приглашения хозяина или его родственника.
Деревянные колья, обезглавливание, укус оборотня, вырывание сердца, огонь – смертельные угрозы для вампиров.
Устройство Джонатана Гилберта – магический артефакт, созданный специально для обнаружения вампиров среди обычных людей. Испускает высокочастотный шум, который вызывает у сверхъестественных существ непередаваемые головные боли.

ОТЛИЧИЯ ПЕРВОРОДНЫХ ВАМПИРОВ ОТ ОБЫЧНЫХ:

Древние вампиры в несколько раз сильнее и быстрее обычных, обладают возможностью внушать что-либо другим вампирам и даже оборотням, владеют тактильной телепатией (через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями). Им присущи те же слабости, что и обычным вампирам: прикосновение вербены и солнечный свет – обжигают, яд оборотня – сильно ослабляет организм и вызывает болезненные галлюцинации, а отсутствие приглашения – не пускает в дом. Только вот убить их может одна вещь – кол из белого дуба, так это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует первородного на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба полностью нейтрализует древнего вампира, вводя в состояние подобное сну, но только до тех пор, пока кинжал находится в сердце первородного. Существует легенда, говорящая о том, что если обычный вампир попытается заколоть первородного серебряным кинжалом, то умрет сам. Правда это или нет, проверить так и не удалось. Если случилось такое, что первородного удалось убить, то вместе с ним умирают все вампиры, которых он создал, и все, которых создали те вампиры, которых он создал.

ХАРАКТЕРНЫЕ АТРИБУТЫ:

Кольца с лазуритом – магические артефакты, способные защищать от губительного воздействия солнечного света.

0

3

ВЕДЬМЫ
http://savepic.ru/8548207.gif http://savepic.ru/8550255.gif

Происхождение магов и самой магии неизвестно, ведьмы и ведьмаки, постепенно накапливающие свои знания и передающие их из поколения в поколение, существуют с позабытых времен. Вопреки распространенному мнению, ведьмы и ведьмаки не поклоняются никакому дьяволу и никак с ним не связаны. Даже наоборот, многие из них считают себя слугами природы и верят, что цель их существования состоит в том, чтобы сохранять баланс мира.
Магия (колдовство) – основная способность ведьм и ведьмаков. Формально магию можно разделить на темную и светлую, но нужно понимать, что по-настоящему светлой или темной магия становиться только в руках колдуна, пользующегося ею для свершения добрых или злых дел.
Ведьмой нельзя стать, магическая сила передается только по наследству. Способности начинают проявляться постепенно, обычно в подростковый период. Нередко случается и такое, что молодые ведьмы и ведьмаки поначалу даже и не понимают, что с ними происходит. В дальнейшем с помощью наставников и древних книг они совершенствуют свои навыки и нередко приумножают их. Однако магическая сила во многом зависит от древности и могущества рода: ведьмы и колдуны способны поддерживать связь с почившими родственниками и использовать их силу в своих собственных целях.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ:

Защита от вампиров: ведьмы не поддаются гипнозу и через прикосновение могут догадаться об истинной природе существа.
Защита от ликантропии: ведьмы и ведьмаки устойчивы к гену оборотня, эта болезнь им не передается.
Экстрасенсорное восприятие – восприятие объектов, недоступных известным органам чувств.
Ясновидение – способность получение объективной информации об окружающей действительности независимо от расстояния и времени.
Телепатия– способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции.
Телекинез – способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты.
Медиумизм – общение с духами умерших.
Ченнелинг – вызов дополнительных форм (через заклинания, ритуалы, зелья) энергии и манипулирование ими.
Гадание – возможность проведения ритуалов, направленных на установление контакта с потусторонними силами с целью получения знаний о будущем.
Пирокинез, геокинез, аэрокинез и гидрокинез – способность управлять огнем, землей, воздухом и водой.
Продление срока жизни – если ведьма сильная, то с помощью специальных ритуалов и трав она способна значительно продлить срок своей жизни и долгое время сохранять молодость.

УЯЗВИМОСТЬ:

Основная слабость колдунов – злоупотребление магией. Если ведьма или ведьмак неверно рассчитают силы, то мощное колдовство может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже летальному исходу. 
Так же, как и остальных представителей рас, ведьм можно ослабить с помощью некоторых трав, причиняющих серьезный вред сознанию и тем самым мешающих контролю (ярким примером служит цветок Лобелия), или психотропных веществ.
Если ведьму обратить в вампира, она потеряет все свои магические способности.

ХАРАКТЕРНЫЕ АТРИБУТЫ:

Свечи, книги заклинаний, защитные и накапливающие силу амулеты.

0

4

ОБОРОТНИ
http://savepic.ru/8544111.gif http://savepic.ru/8529775.gif

О происхождении оборотней, как и ведьм, ничего неизвестно; они существовали задолго до вампиров. Однако в связи с тем что некоторые из них называли свой дар проклятьем, появилось предположение, что когда-то давно существовали люди, сильно прогневавшие ведьм, – они и стали прародителями всех оборотней.
В раннее Средневековье оборотни были широко распространены в Европе. Они жили бок о бок с обычными людьми. Кризис начался после появления вампиров: когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять противников и добились в этом значительных успехов. До сих пор некоторые молодые вампиры считают, что оборотни – неудачный миф из дешевых страшилок. Но оборотни выжили и стали собираться в стаи. Так, по их мнению, было легче справляться с жизненными трудностями. В стаях, подобно волчьим, действует строгая иерархия.
Оборотнем нельзя стать – только родиться. Укус оборотня в этом смысле сопоставим с укусом собаки: проблем много, мистика отсутствует. Ген оборотня передается по наследству и активируется только в том случае, если человек становится причастным к чьей-либо смерти (намерено или нет). Сразу после активации запускается первое превращение – одно из самых болезненных, в последующем превращение из человека в волка происходит только в полнолуние. Оборотни способы запускать процесс превращения самостоятельно и в любое время, но часто пренебрегают этой способностью: при "искусственном" процессе боль возрастает в несколько раз по сравнению с "полнолунным" и становится едва выносимой, сам процесс длится от одного до нескольких часов. Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, поскольку это может навредить их ребенку.
В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха различен и зависит от индивидуальных особенностей. Первое превращение оборотня происходит очень медленно, порядка пяти-шести часов. Это очень долгий и болезненный процесс, во время которого кости выкручиваются под невероятным углом и меняют свою форму, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. На возвращение к облику человека тоже требуется какое-то время.

СПОСОБНОСТИ:

Даже в облике человека оборотни обладают значительной силой, во много превосходящей людскую, но значительно уступающей вампирской, а также обостренным слухом и реакцией. В облике зверя их силы сопоставимы с вампирскими: невероятная скорость, сила, до предела обостренные чувства. Однако в отличие от вампиров, оборотни не обладают даром бессмертия, только повышенной регенерацией тканей.
Укус. Несмотря на то, что укус оказался бесполезным в обращении человека в оборотня, он является одним из самых действенных методов против вампиров: укус (а точнее яд) оборотня смертелен для вампиров и долгое время не имел против себя никаких лекарственных средств.

УЯЗВИМОСТЬ:

Одна из самых отличительных характеристик оборотней – агрессия. Особенно это проявляется в первые недели превращения. Доходит до того, что молодые оборотни окончательно перестают себя контролировать и начинают крушить все подряд. Однако будучи своеобразной слабостью, агрессивность приносит и свою пользу: в состоянии гнева боль у оборотней притупляется и превращение проходит легче.
Аконит. Действие этой травы на оборотня подобно действию вербены на вампира – токсичный яд, прожигающий мягкие ткани. Если беременная женщина-оборотень примет настойку аконита, то у неё будет выкидыш.
Устройство Гилберта действует на оборотней также, как и на вампиров: выпускает высокочастотный шум, который вызывает невыносимую головную боль с возможной потерей сознания.
Серебро – то, что серебро наносит вред оборотням – весьма распространённый миф. Поговаривают, что этот миф придумали сами оборотни, чтобы ввести в заблуждение охотившихся на них вампиров.

ХАРАКТЕРНЫЕ АТРИБУТЫ:

Лунные кольца  –  очень редкий и ценный артефакт, защищающий от превращения в полнолуние.

0

5

ГИБРИДЫ
http://savepic.ru/8522607.gif http://savepic.ru/8568686.gif

Гибрид – вид существ, произведенный от слияния двух видов сверхъестественных созданий. Обычно этот термин используют в качестве названия для гибрида вампира и оборотня. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и обязательное превращение в волка в полнолуние.
Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть активированный ген оборотня, при этом закончить обращение в вампира он должен только кровью двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и, в конце концов, умрёт от потери крови.
Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он входил в состав семьи Майкла, который на момент обращения своей семьи в вампиров не знал об измене жены. После того, как Никлаус, уже обращенный в вампира, убил первого человека, ген оборотня активировался. Помимо образования нового вида сверхъестественных существ, развязалась и война между оборотнями и вампирами, не затихающая и по сей день. Древние ведьмы и Майкл не смогли допустить существования такого чудовища, потому Эстер наложила сложное заклятие на сына, подавившее его волчью сущность, избавиться от которого Никлаусу удалось только через много сотен лет.

СПОСОБНОСТИ:

Огромная сила. Сила гибрида превосходит силу вампира, но достаточно старый вампир способен справится с молодым гибридом. Как и у вампиров, сила гибрида увеличивается с возрастом, поэтому Клауса по праву можно считать самым сильным существом на планете.
Высокая скорость. Гибриды быстрее вампиров и оборотней, причем в отличие от последних они сохраняют эту способность как в обличии волка, так и человека.
Исцеление. Получив способность быстрой регенерации и от вампиров, и от оборотней, гибриды становятся почти неуязвимыми.
Бессмертие. Как и вампиры, гибриды бессмертны.
Защита от солнца. В отличие от вампиров, гибридам солнечный свет не страшен.
Частичные трансформации. В отличие от оборотней, гибриды могут трансформироваться частично (только руки, например).
Свободное перевоплощение. "Проклятие луны" действует на гибридов в гораздо меньшей степени, чем на оборотней, поэтому самостоятельная трансформация дается им гораздо легче и менее болезненно.
Принуждение. Как и вампиры, гибриды способны внушать людям что-либо. 
Укус оборотня. Укус оборотня безопасен для гибридов, но укус гибрида, как и оборотня, по-прежнему остается смертельным для вампиров, только яд распространяется по организму гораздо медленнее. Единственное известное лекарство от укуса оборотня или гибрида – кровь Никлауса.
Деторождение. В отличие от вампиров, гибриды способны к продолжению своего рода.

УЯЗВИМОСТЬ:

Несмотря на то, что гибриды – самые смертоносные существа, не стоит думать, что они совсем неуязвимы. По наследству от оборотней и вампиров им перешла непереносимость к вербене и акониту. Как и вампиры, они неспособны войти в чужой дом без приглашения и подвержены внушению первородных. От оборотней им досталась волчья повадка подчинения создателю (Никлаусу), своеобразному альфе. По определению они считают себя обязанными ему за чудесное избавление от необходимости обращаться каждое полнолуние и расплачиваются за это беспрекословной преданностью. Эту связь можно разбить только тогда, когда тело привыкнет к боли от превращений (для этого необходимо самостоятельно запускать процесс обращения десятки, а то и сотни раз).
Несмотря на то, что дерево, попадающее в сердце, не убивает гибридов, существует множество способов, как сделать это иначе. Обезглавливание, вырывание сердца, сжигание – все это приводит к смерти гибридов.

0

6

Регистрация персонажей это расы запрещена.
Описание приводится исключительно в ознакомительных целях.

ДВОЙНИКИ
http://savepic.ru/8543086.gif http://savepic.ru/8535918.gif

Двойников создала сама природа для поддержания баланса, когда появились первые Бессмертные: Бессмертные не могли умереть и вместо них снова и снова умирали их двойники.
На протяжении двух тысяч лет двойники Амары и Сайласа (тех самых Бессмертных) появлялись и занимали их места в качестве смертных. Двойники не обязательно повторяли жизнь своих предшественников, но существовала некая сверхъестественная тенденция: они находили друг друга и влюблялись.

Кетсия, очень могущественная древняя ведьма, однажды создала заклинание бессмертия и планировала разделить его со своим возлюбленным. По ее плану в день венчания они должны были испить заветный эликсир вместе и любить друг друга вечность, но Сайлас ее обманул. Сайлас украл эликсир и распил его вместе с Амарой, его настоящей любовью и по совместительству служанкой Кетсии. Так природой запустился циклический процесс создания двойников (двойники рождаются раз в 300-500 лет).
На сегодняшний момент Сайлас и Амара мертвы, и природе больше нет необходимости создавать новых двойников: Стефан и Елена были последними.

Двойники – точные копии Бессмертных. Они не обладают никакими сверхъестественными способностями, хотя по своей природе являются сверхъестественными существами. Их кровь используется во множестве сложнейших ритуалов, обычно так или иначе подрывающих баланс мира.

0

7

Регистрация персонажей это расы запрещена.
Описание приводится исключительно в ознакомительных целях.

БРАТСТВО ПЯТИ
http://savepic.ru/8576878.gif http://savepic.ru/8550254.jpg

Братство пяти – это братство охотников на вампиров, появившееся примерно 1110 году. Целью их существования было желание отыскать Сайласа, заставить его выпить лекарство против вампиризма и убить. Их отличительной особенностью была огромная татуировка на всю руку и по совместительству карта, которая указывала на местонахождение лекарства. Она проявлялась постепенно и росла с количеством убитых вампиров. После того, как братство столкнулось с первородными и пало от праведного гнева Никлауса, татуировка стала видна лишь действующим или возможным охотникам.

Точная история создания братства неизвестна. Охотники были созданы ведьмой, которая наделила их сверхъестественными способностями, чтобы те смогли противостоять вампирам, а именно сверхсилой, сверхскоростью, повышенной реакцией и инстинктом охотника. Инстинкт охотника можно рассматривать и в качестве преимуществе, и в качестве недостатка. Постепенно под его давлением сознание охотников охватывала лишь одна навязчивая мысль – убивать вампиров. Доходило до того, что охотники становились настолько одержимыми, что каждый раз придумывали новые, более извращенные и смертоносные способы уничтожения так ненавистных им существ. С какой-то стороны инстинкт был подобен жажде голодного вампира, находящегося неподалеку от человека. Только в роли вампира выступал охотник, а в роли жертвы – сам вампир.

Охотники исчезли вместе со смертью Сайласа. Скорее всего, основная цель их существования была достигнута и чары ведьмы перестали действовать.

0


Вы здесь » TVD: Battle Scars » Гостевая книга » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно